Каталог игр / Для двоих

Бестиарий Сигиллума

Об игре:

«Бестиарий Сигиллума» содержит перечень магических описаний и компонентов, используя которые игроки призывают в свою армию легендарных существ, чтобы с их помощью разрушить замок оппонента. Несмотря на то, что прочность камней и магия хранителей делают замки неприступными даже для самых сильных воинов, их стены не способна противостоять мощным выстрелам катапульт, размещенных в приграничных башнях. Используя уникальные способности каждого существа, игрок борется за контроль над этими башнями. Из-за своей потусторонней природы призванных существ нельзя уничтожить, но, нанеся достаточно ранений, их можно на время изгнать из обыденного мира, что облегчает удержание осадных орудий.

 Итак, чтобы одержать победу, нужно разрушить замок противника. Для этого необходимо сначала грамотно вызвать трех существ на поле боя, чтобы их умения, дополняя друг друга, максимально эффективно противостояли способностям противника, а затем успешно координировать действия воинов по захвату и удержанию башен.

Стратегия и тактика: 

 Основной стратегической задачей, которую предстоит решать в игре «Бестиарий Сигиллума», является захват осадных башен, чтобы с их помощью разрушить замок противника. Есть несколько тактических шагов для решения этой задачи:

- Добиваться выгодного расположения своих воинов на поле боя, при котором они могут нанести максимальный урон противнику, который будет вынужден в свой ход перемещать существ, чтобы избежать области поражения, тем самым лишая их возможности атаковать, так как в фазу нападения можно совершить либо атаку, либо маневр.

- Лишать существа противника возможности покинуть область поражения, используя способности с эффектом «Бездействие», и как результат уничтожать их. Перерождение требует затрат энергии, которая защищает замок. Иными словами, убив существо врага, игрок наносит повреждения замку. Да и перерождение в замке, который находиться в 2 гексах от области контроля башен, также дает численное преимущество при их захвате.

- Использовать поддерживающие способности с эффектом перемещения, чтобы отбросить воинов противника на гексы, расположенные за пределами области контроля башен. Фаза осады является первая фазой хода, используйте это, чтобы переместить существ врага в свою фазу поддержки, лишив противника выгодных позиций, которые он мог занять в свой предыдущий ход.

Ниже приведен небольшой пример координации действий нескольких существ. Для наглядности и простоты восприятия на поле боя присутствуют 4 воина вместо 6.

 

20140707
 

 

1. В фазу нападения Баллистариус с гекса Г1 перемещается на Д1, чтобы в следующий ход атаковать Винктума на В3, а за одно и войти в зону контроля осадной башни.

2. Атакует он его, применив способность «Баллиста», сила которой равна количеству незанятых гексов равнины и воды между Баллистариусом и его целью. В данном случае 1. Но так как атака будет произведена в следующий ход (в этом был совершен маневр), противник в свою фазу нападения может отступить с линии поражения (баллиста стреляет только по прямой), либо Манус может применить «Дымовую завесу», добавив +1 к защите ближайших союзников, нивелировав возможный урон по Винктуму.

3. Чтобы этого избежать, Саксум перемещается с В2 на Б2.

4. На гексе Б2 Саксум в фазу поддержки использует способность «Дрожь земли», накладывая на всех соседних врагов эффект «Бездействия». Теперь, когда наступит ход противника, Манус и Винктум не смогут ничего сделать. 

Цена 990 руб.

Заказать

Читать статью   Обсудить на форуме